InGameShop - Интернет-магазин компьютерных игр F.A.Q.

Часто задаваемые вопросы

1. Как осуществялется доставка игр?

 

Магазин продает исключительно цифровой товар, поэтому доставка осуществляется на указанный при оформлении заказа e-mail сразу после оплаты. Или можете забрать купленный товар в разделе "Мои покупки"

 

2. Если я часто покупаю у Вас товар, могу ли я получить скидку?

 

Да, практически на весь товар предоставляются скидки в зависимости от количества совершенных Вами покупок

 

3. Получу ли я скидку, если оставлю положительный отзыв после покупки товара?

 

Да, после того как Вы оплатили товар, можете оставить положительный отзыв и получить определнный процент от стоимости товара

 

4. Как мне активаровать игру, которая была приобретена?

 

Чтобы узнать, где и каким образом товар может быть активирован, то необходимо зайти на страницу этого товара в магазине и найти строку "Активация" в описании товара, там будет указана конкретная платформа (Steam, Origin, Uplay и т.д.). В конце описания каждого товара имеется ссылка на страницу с инструкциями по активации игр в разных сервисах

 

5. Если у Вас отсутсвует игра, которую я хотел бы купить, могу ли я как-то попросить Вас, чтобы она появилась в магазине?

 

Да, конечно. Вы можете написать нам в техподдержку или спросить об этом консультантов, через всплывающие окно в правом нижнем углу. Мы оповестим вас о поступлении товара по оставленному вами e-mail

 

6. Как узнать процент комиссии от платежной системы и сколько будет стоить игра вместе с ней?

 

Нажмите кнопку "Купить" на странице товара, выберите способ оплаты и Вам выставят стоимость с учетом комиссии по выбранному способу. Наименьшая комиссия действует при оплате через WebMoney

 

7. Я случайно перешел по гифт-ссылке и товар добавился на другой аккаунт. Можно ли его как-то передать?

 

Да, можно! Для этого необходимо нажать "Принять" после получения уведомления о присланном подарке, далее "Добавить в мой инвентарь Steam". Из инвентаря подарок можно отправить на любой желаемый аккаунт или электронный адрес.

 

Отклонять подарок нельзя!

 

Просим заметить, что если вдруг гифт был активирован в библиотеку, то передача его в последующем на другой аккаунт уже не является возможной.

 

8. Если у Вас возникли проблемы с оплатой или получением товара, то пишите нам в техподдержку или обращайтесь за помощью к консультантам

 

Категории

Недавняя продажа

 

Способы оплаты

Мы в Контакте